В сети увеличивается количество жалоб покупателей новых айфонов. О них пишет Phone Arena. Раньше мы рассказывали историю парня, который заказал на сайте Apple новенький iPhone 15 Pro Max и получил фейковый айфон на андроиде. Похоже, что случай не одинок: все больше покупателей сообщают о подобных подменах.
В основном на роковую доставку жалуются жители Великобритании, причем только те, кто заказывает самую дорогую модель в линейке iPhone 15 Pro Max. Например, покупатель, который называет себя «Роб Вистлер» с возмущением написал: «Я заказал iPhone 15 Pro Max в цвете Blue Titanium и получил поддельный iPhone 14 Pro Max — это выяснилось после того, как я открыл коробку и увидел порт lightning на внизу вместо USB-C! Сообщили в Apple, сообщили в полицию, сообщили в Barclays. Никого это не волнует, и мне сказали, что после двух расследований Apple и одного расследования Barclays никаких дальнейших действий сделано не будет, никаких возмещений, никакой замены”.
Другие жалобы выглядят похожим образом, правда, некоторым вместо 15 Pro Max даже пришел оригинальный iPhone 14 Pro Max, но это никак не реабилитирует ситуацию. Пострадавшие подозревают «крота» в службе доставки, с которой сотрудничает Apple.
“Меня беспокоит, что они связались с курьером и поверили, что никто со стороны доставки не касался смартфона, поэтому Apple теперь доходит выводу, что это, пожалуй, я стараюсь их обмануть. Очевидно, они лицезреют, где 15 Pro Max был активирован. Не могу поверить, что я купил телефон за 1200 фунтов стерлингов, получил не тот товар и просто должен принять его”, – говорит Chris-J-88.
Этот пользователь решил отправить электронное письмо самому Тиму Куку; в нем он описал все детали покупки, а также добавил фото. В результате с ним связались представители европейского филиала Apple и направили ему настоящий iPhone 15 Pro Max. Остальные пострадавшие так и остаются без компенсации.