Connect with us

Hi, what are you looking for?

Наука и технологии

Microsoft о вмешательстве в выборы США: «самый опасный момент» будет за 48 часов до голосования

Microsoft о вмешательстве в выборы США: «самый опасный момент» будет за 48 часов до голосования

Microsoft о вмешательстве в выборы США: «самый опасный момент» будет за 48 часов до голосования

Брэд Смит, президент технологического гиганта Microsoft, 18 сентября выступил с предупреждением по поводу иностранных попыток повлиять на США.

«Самый опасный момент» наступит за 48 часов до выборов, сказал Смит на слушаниях в Сенате США.

«Сегодня мы видим, как Иран, Россия и Китай используют кибероперации, направленные на выборы в США в ноябре. Иранские операции направлены на кандидатов обеих партий, но они склонны очернивать кампанию бывшего президента Трампа, что указывает на предпочтение победе Гаррис. Между тем, российские операции склонны очернивать кампанию вице-президента Гарриса, это указывает на то, что предпочтение они предпочитают Трамп. Китай, со своей стороны, имеет целью собирать разведывательные данные и разжигать раздор, хотя на сегодняшний день не проявлял четкого преимущества конкретному кандидату», – сказал Смит.

Накануне в своем отчете компания Microsoft отметила, что «фабрики троллей», вероятно, связаны с Кремлем, распространяют фейковые видео, направленные на дискредитацию кандидатки на пост президента США от Демократической партии Камалы Гаррис.

В компании отметили, что связанные с Россией группы активизировались в конце августа – через месяц после выхода из предвыборной гонки нынешнего президента США Джо Байдена.

4 сентября США ввели санкции против главной редактора российской государственной медиасети RT Маргариты Симоньян и еще девяти человек в связи с попытками вмешательства в президентские выборы 2024 года.

В Министерстве юстиции США сообщили, что двум сотрудникам RT Константину Калашникову и Елене Афанасьевой выдвинули обвинения в сговоре с целью отмывания денег и нарушении закона США об иноагентах из-за участия в схеме стоимостью 10 миллионов долларов «по созданию и распространению контента для американской аудитории со скрытыми сообщениями российского правительства».

Россия назвала этот шаг «охотой на ведьм», направленным на устрашение населения США.