В четвертом квартале 2024 года YouTube установил новый рекорд, заработав только 10,4 миллиарда долларов в рекламе. Это стало возможным благодаря увеличению дохода на 13,8% по сравнению с предыдущим годом [PDF]. Однако, несмотря на финансовый успех, платформа сталкивается с негативной реакцией пользователей, которые недовольны агрессивной рекламной стратегией, включая частые неперитуальные ролики. Модель давно раздражает аудиторию, но это не мешает платформе получить огромную прибыль. Многие пользователи «запечатлены» с уникальным контентом, который трудно найти на других платформах. Даже несмотря на неудовлетворенность, они продолжают просматривать рекламу, которая обеспечивает стабильный поток дохода для компании. Рекламные расходы от демократических и республиканских партий на YouTube почти удвоились по сравнению с выборами в 2020 году. Только в день выборов более 45 миллионов человек смотрели на выборов на платформе. Тем не менее, многие считают эту услугу дорогостоящим решением проблемы, которую создает сама платформа. Тем не менее, доходы от подписки продолжают расти — с 10,8 млрд. Долл. США в четвертом квартале 2023 года до 11,6 млрд долларов в 2024 году. Например, Petco, используя AI для рекламы платформы, достигла значительных результатов: возвращение к рекламным инвестициям увеличилось на 275%и Clickality на 74%. Согласно Nielsen, YouTube кампании на YouTube предоставляют 17% больше возврата к рекламным инвестициям по сравнению с настройками ручной рекламы. «/>
